5 причин заказать контекстную рекламу Google Ads

23 октября 2000 года компания «Google» навсегда изменила онлайн-маркетинг – была запущена «Рекламная программа самообслуживания». Не прошло и десяти лет, как компанией были заработаны целых 42 млрд. долларов за счет внедрения данной программы. Сегодня она известна как «Google Ads», ставшая важной частью на пути к успеху для многих онлайн-предприятий.

Если Вы пока не успели ознакомиться с Ads, то мы расскажем сейчас немного о том, как работает данная, пожалуй, лучшая контекстная реклама. Служба Ads (раньше называлась Adwords, так мы ее и будем называть в статье), позволяющая создавать и запускать объявления в рамках бизнеса, основана на оплате за клик. Кликабельные объявления отображаются в результатах поиска Google. Использование правильных ключевых слов – это словно шаг навстречу к целевой аудитории.

А теперь мы приведем пять основных причин, по которым стоит использовать AdWords в качестве контекстной рекламы сайта или компании, представляющих Вашу деятельность.

1. AdWords измерим и гибок

Одним из основных преимуществ онлайн-маркетинга по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами – будь то телевидение или печатные издания, является его легкая измеримость. Не стоит забывать, что измеримость может быть проблематичной, поскольку при измерении в рамках SEO-кампании Вы не всегда можете точно определить, что именно послужило причиной снижения рейтинга. Именно поэтому стоит использовать AdWords PPC – лучший ресурс, который позволит оценить, что работает, а что нет, поскольку он оснащен большим количеством PPC-метрик, выполняющих эту задачу, за счет чего анализ контекстной рекламы принесет ощутимую пользу.

Ведение контекстной рекламы AdWords сопровождается гибкостью за счет наличия настраиваемых параметров – именно для Вашей компании, соответствующих Вашим конкретным потребностям. Приведем несколько примеров, подтверждающих универсальность применения AdWords.

  • Определенные типы соответствия ключевых слов, что позволяет отображать Ваше объявление для точного поиска по ключевым словам. То есть, Вы можете настроить его как «заказать настройку контекстной рекламы в Москве», а не в рамках общих запросов «реклама» и др.
  • Расширения рекламы, которые предоставляют возможность отобразить всю нужную информацию, начиная от изображения товара, заканчивая ссылками на Ваш сайт.
  • Сужение аудитории. Настройка AdWords может быть выполнена таким образом, что Вы сможете определить свою аудиторию по местоположению, времени суток, языку и даже по используемым ею браузеру или устройству.
  • В Вашем распоряжении будет доступ к партнерским сайтам, не связанным с поиском – Gmail, YouTube и др.
  • Использование контекстно-медийной сети позволит повысить узнаваемость Вашего бренда.

2. Быстрее, чем SEO

Огромным недостатком SEO является то, что могут потребоваться месяцы, чтобы «проявить себя» прежде чем Вы получите какие-либо результаты. И такого нельзя сказать об AdWords, потому что как только Вы начнете размещение контекстной рекламы и осуществите ее запуск, появятся первые результаты – например, данные о посетителях. Это не только принесет немного денег, но и сэкономит время, которое можно будет использовать для определения эффективности ключевых слов, которые послужат основой для создания успешной SEO-кампании.

Да, наличие грамотного плана SEO – ключ к успеху. Но именно эффективная контекстная реклама может привести Вас к вершине результатов поиска буквально за считанные минуты.

3. Большая вовлеченность

Google постоянно совершенствует AdWords, потому что это один из основных источников дохода компании. Аналитиками было отмечено, что рекламные объявления, а также реклама непосредственно в видео на YouTube, получают больше кликов от пользователей. Подобные привлекательные рекламные объявления означают больший доход не только для Google, но и для рекламодателей благодаря новым форматам и расширениям рекламы.

У YouTube более миллиарда уникальных пользователей в месяц, а также несколько миллиардов просмотров в день. По сравнению с поисковыми системами, такой показатель занимает второе место и является в 2 раза большим, нежели чем комбинированный поиск в Bing и Yahoo. Вам же хочется, чтобы Ваши объявления показывались там, куда заходит очень много людей?

4. Возможность контролировать свои рекламные расходы

Это просто удивительно – Вы можете устанавливать максимальную цену контекстной рекламы в день, что поможет сразу узнать, на какой срок необходима та или иная сумма. Как это поможет бизнесу? Вы можете заранее спланировать кампанию, не беспокоясь о том, что бюджет будет превышен. Даже в самом худшем случае количество объявлений просто будет снижаться по мере уменьшения бюджета, который Вы, конечно же, можете увеличить. Такая масштабируемость – хороший вариант, особенно, если Вам нужно обрести много клиентов за короткий промежуток времени.

Поскольку у Вас может быть несколько кампаний, запускаемых ежедневно, специалисты по контекстной рекламе рекомендуют следующий подход – разбиение кампании на три разные целевые области:

  • мобильный поиск;
  • дисплейная сеть;
  • поиск Google.

Если Вы – новичок в мире платной рекламы в интернете и Вам необходима помощь в разных вопросах – например, в том, как установить бюджет AdWords, то свяжитесь с нашим агентством контекстной рекламы, и вместе мы сможем создать наиболее эффективную рекламную кампанию. 

5. Контекстная реклама позволит опередить Ваших конкурентов

Высокая скорость работы AdWords по сравнению с SEO – это значительное преимущество перед конкурентами, поскольку появление в поисковых системах приведет к получению большего количества кликов.

Но что, если Ваши конкуренты также используют AdWords? Поверьте, это не оправдание.

Согласно Moz, 80% результатов поисковых запросов теперь содержат рекламные места AdWords. Данные места занимают до 85% пространства перед переходом к следующим страницам. Такая статистика означает, что AdWords используют все больше и больше рекламодателей. А в подобной ситуации лучший способ для победы – это присоединиться к ним.